«КАМАЗ» увеличил продажи прицепной техники
По данным Торгово-финансовой компании «КАМАЗ», продажи прицепной техники камазовского производства в первом полугодии 2018 года составили 1913 единиц, что больше показателей аналогичного периода прошлого года на 26%.
Лидером рынка является самосвальный прицеп НЕФАЗ-8560, который выпускает дочернее предприятие автогиганта в Башкирии – ПАО «НЕФАЗ». Эта модель предназначена для перевозки зерна и других сельскохозяйственных грузов, в том числе и минеральных удобрений. Платформа прицепа – металлическая, прямоугольной формы, с откидными боковыми бортами. Кроме основных бортов прицеп имеет и надставные металлические борта, что позволяет перевозить до 15 кубометров груза.
Модель пользуется спросом среди аграриев за свою простоту, надёжность и доступность. В зависимости от пожеланий клиента возможны два варианта дышла – кривое стреловидное и прямое стреловидное, а также два варианта сцепки – зазорная и беззазорная. Прицеп оснащён механизмом закрывания бортов с торсионными помощниками, которые позволяют открывать и закрывать борта с минимальным усилием со стороны водителя. Тележка прицепа – двухосная, с двускатной ошиновкой.
Набирает популярность и самосвальный прицеп ТЗА-8551, которую выпускает другое дочернее предприятие «КАМАЗа» в Башкирии – Туймазинский завод автобетоновозов. Он предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных и строительных грузов, а также минеральных удобрений по всем видам дорог. Прицеп оснащён самосвальной платформой с надставными бортами, что позволяет перевозить до 18 кубометров груза.
Модели НЕФАЗ-8560 и ТЗА-8551 оснащены самосвальными платформами с двусторонней разгрузкой. Механизм подъема и опускания платформы – гидравлический, с приводом от гидросистемы автомобиля-тягача. Преимуществом самосвальных прицепов является их универсальность: техника позволяет перевозить широкую номенклатуру грузов и благодаря откидным бортам производить быструю разгрузку. Эти особенности, в сочетании с низкой ценой и снижением удельного расхода топлива по отношению к одиночному автомобилю, делают самосвальные прицепы одним из наиболее экономичных и производительных технических средств для грузоперевозок.
Следующая новость: Визит руководства «КАМАЗа» в Ульяновскую область.
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви
Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с