Новинки прицепной техники от «НЕФАЗа»

Новинки прицепной техники от «НЕФАЗа»

22 мая 2019

На «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, освоен выпуск новых моделей прицепной техники.

Одна из новинок – магистральный шторный полуприцеп НЕФАЗ-93341-0300203-08. Он построен на базе уже зарекомендовавшей себя модели НЕФАЗ-93341-0600200-08. В соответствии с пожеланиями крупных перевозчиков РФ, новая версия полуприцепа получила осевые агрегаты SAF (Германия) с дисковыми тормозными механизмами, а механизм подъёма передней оси был исключён из комплектации, что позволило сохранить конкурентоспособную цену.

Как пояснили специалисты Торгово-финансовой компании «КАМАЗ», платформа полуприцепа изготовлена с жёсткой передней металлической стенкой с противоударной защитой, боковыми бортами в виде трёх стоек с деревянными перекладинами и задними распашными воротами. Легкоразборный каркас тента обеспечивает высокую прочность при низкой массе. Шторная конструкция позволяет минимизировать время загрузки и выгрузки, а также облегчить труд водителя. Боковины и крыша полуприцепа сдвигаются без разборки конструкции, как вместе, так и раздельно.

Вторая новинка – модернизированная версия бестселлера, самосвального прицепа НЕФАЗ-8560-02. Новый самосвальный прицеп НЕФАЗ-8560-0004085-02 создан на базе уже знакомой перевозчикам модели 8560-0000082-02. По результатам опросов потребителей новинка получила усиленную конструкцию платформы: толщина боковых бортов увеличена до 2,0 мм, передний и задний борт выполнены в виде цельной стенки толщиной 3 мм.

Комплекс данных доработок повышает жёсткость и долговечность самосвальной платформы прицепа. Прицеп предназначен для перевозки зерна и других сельскохозяйственных грузов, в том числе и минеральных удобрений. Он позволяет перевезти до 15 кубометров груза.


Следующая новость: Правительственная делегация КНР на «КАМАЗе».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Вал карданный заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса

Межосевой дифференциал

Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к

Коробка раздаточна

Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер