Новое оборудование на кузнечном заводе «КАМАЗа»
В штампово-инструментальном корпусе кузнечного завода «КАМАЗа» идёт монтаж нового оборудования. В рамках камазовского проекта «Организация производства мостов» технический парк кузнечного завода пополнился современным горизонтально-фрезерным обрабатывающим центром c ЧПУ.
Расположилось новое оборудование на участке изготовления штампов рядом с работающими электроэрозионным станком и тремя вертикальными обрабатывающими центрами с ЧПУ. Новый горизонтально-фрезерный обрабатывающий центр с ЧПУ призван заменить работу уже устаревших копировально-фрезерных станков. Обладая превосходными техническими параметрами, он позволит значительно улучшить качество изготовления штамповой оснастки и повысит её стойкость.
«Оборудование относится к тяжёлой серии станков и предназначено для различных видов обработки, в процессе которой гарантируется высокая жёсткость и стойкость к вибрациям, – пояснил заместитель начальника ПТОО Сергей Дружинин. – Деталь обрабатывается без потери мощности на всём протяжении процесса фрезерования за счёт жёсткой фиксации короба, по которому перемещается шпиндельная головка. При этом колонна станка остаётся неподвижной, что придаёт дополнительную устойчивость и жёсткость».
К тому же новое оборудование – универсальное, на нём возможно изготавливать широкую линейку штамповой оснастки по контуру с линейной и круговой интерполяцией. Известно, что здесь будут обрабатываться штампы для горячего деформирования металла и получения поковок типа валов и шестерён, а также других поковок, которые станут частью локализованных грузовиков поколения К5.
После окончания монтажа оборудования предстоит пробная обработка штампа. При получении на этом этапе положительного результата новое оборудование будет введено в эксплуатацию. Несмотря на высокие компетенции наладчиков штампово-инструментального корпуса, до начала работы нового оборудования им предстоит пройти обучение. Планируется, что горизонтально-фрезерный обрабатывающий центр c ЧПУ в последующем будет работать по графику 20 смен в неделю. И в целом с его запуском кузнечный завод получит современное скоростное оборудование, которое призвано обеспечить бесперебойный выпуск качественной штамповой оснастки.
Сегодня на российских промышленных предприятиях идёт активное техническое перевооружение, что имеет стратегическое для страны значение. На «КАМАЗе» это направление работы уже много лет относится к числу приоритетных, повышению технического потенциала и расширению производственных возможностей на новом этапе истории компании уделяется большое внимание. С учётом современных реалий сегодня актуальность вопроса реинжиниринга производства приумножается. Все подразделения «КАМАЗа» сейчас объединены одной целью – укрепление технологической независимости страны и удовлетворение спроса на автокомпоненты и автотехнику за счёт отечественной продукции.
Следующая новость: От развития Производственной системы к снижению затрат.
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви
Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с