«КАМАЗ» на форуме «Инженеры будущего»
Команда молодых специалистов «КАМАЗа» приняла участие в Международном промышленном форуме «Инженеры будущего – 2023», который прошёл в Тульской области.
За дни работы форума в его мероприятиях приняли участие порядка 1000 молодых инженеров промышленных предприятий, аспирантов и студентов 26 вузов из 56 регионов России, а также представители 73 стран. Более 300 спикеров поделились своим опытом и практическими знаниями со слушателями 15 факультетов в рамках образовательной программы. Также для участников было проведено около 200 мероприятий культурно-спортивной программы, экскурсий и мастер-классов.
«КАМАЗ» активно участвует в форуме «Инженеры будущего» более десяти лет. В этом году в состав команды предприятия вошли восемь человек: ведущий инженер-технолог конструкторского отдела Айнур Мирсаетов, инженер логистического центра Лариса Котова, ведущий специалист по социальной работе литейного завода Ирина Булаева, начальник технологического отдела прессово-рамного завода Вадим Портнов, инженер-конструктор литейного завода Дмитрий Левин, мастер логистического центра Марат Хайбуллов, экономист центра экономики Анастасия Рачкина. Вместе с руководителем группы, ведущим специалистом по работе с молодёжью Вячеславом Грибковым они приняли активное участие в обширной деловой программе форума, а также в спортивных и культурных мероприятиях.
В результате, Вячеслав Грибков и Вадим Портнов попали в Топ-20 личного рейтинга среди 1000 участников форума, остальные камазовцы – в Топ-25. Также ребята успешно проявили себя на образовательном факультете подготовки проектных команд «Прорыв», который предусматривал проведение тренингов с интерактивными лекциями, мастер-классы. Слушателям факультета была поставлена задача в составе мини-групп разработать и защитить проекты на заданную тему. По итогам защиты проекта по разработке маммографа первое место завоевали Вадим Портнов и Айнур Мирсаетов, на третьем месте – Лариса Котова и Марат Хайбуллов. За проект по разработке страховочной системы для техобслуживания вертолётов в полевых условиях камазовцы Дмитрий Левин и Анастасия Рачкина заняли второе место, а Вячеслав Грибков и Ирина Булаева - третье. «Организатором факультета «Прорыв» является Академия Ростеха. Соответственно, задания, направленные на разработку маммографа и страховочной системы для техобслуживания вертолётов, были сформированы в интересах Госкорпорации Ростех. И в течение шести дней мы работали по данным направлениям, делились своими соображениями, как это можно реализовать. Наработки, завоевавшие призовые места, могут быть взяты за основу для будущих проектов Ростеха. Конечно же, для нас это был очень интересный и продуктивный опыт», – рассказал Вячеслав Грибков.
Камазовская делегация презентовала на форуме видеоролик о «КАМАЗе», который вошёл в Топ-10 лучших презентаций о предприятии.
Следующая новость: Ралли «Шёлковый путь – 2023»: старт дан.
- 4320-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сборе (ДВС КаМАЗ)
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн